АУДИТ — это анализ Вашего отдела продаж по 25 бизнес-показателям с конкретными шагами для увеличения выручки в PDF-файле
Анализ воронки даёт "картинку сверху", на каком этапе продаж сколько теряется прибыли компании.
Наличие необходимых статусов для продажи, ключевого этапа воронки
Конверсию из этапа в этап, в продажу, в отказ, не лид
Время прохождения этапа и воронки продаж
Количество активных сделок на менеджере
Назначение следующего шага по сделкам
Анализ звонков позволяет понять, на каком этапе разговора менеджер не закрывает клиента на следующий шаг.
Диалог с клиентом на каждом этапе продаж, конверсию в следующий этап воронки продаж
Отработку возражений менеджером в разговоре с клиентом
Активность менеджеров: анализ чистого времени на линии, количество звонков в день, конверсия в дозвон/диалог
Соблюдение скрипта продаж
Пропущенные звонки и перезвоны
по пропущенным, длительность разговоров
Анализ отчетов позволяет понять эффективность отдела продаж, выявить потенциальные проблемы на ранних этапах.
Отчетность и выполнение плана
Ключевые показатели и контроль выполнения
Используемые отчеты для менеджера и РОПа
Системы контроля выполнения план/факта
Модель постановки плановых показателей
Отчеты менеджера/РОПа на день/неделя/месяц
Анализ сотрудников дает понимание, насколько качественно они выполняют свою функцию в компании.
Коммуникацию с клиентами, умение слышать и слушать
Понимание продукта/услуги, как продавать
Понимание этапов продаж, закрытие на следующий шаг
Допродажи Cross-sell, Upsell и Downsell
Эффективность и загруженность сотрудников
На основе анализа выше, определяем какая структура и модель позволяет увеличить продажи.
Структура и модель продаж
Структуру продаж. Определяем, какая структура оптимально подходит под ваш бизнес
Функции и ответственности менеджеров
Каналы продаж, качество лидов, потенциал
Структуру рабочего дня и функционала сотрудников
Потенциал к росту отдела продаж
АУДИТ — это анализ Вашего отдела продаж по 25 бизнес-показателям с конкретными шагами для увеличения выручки в PDF-файле